Поиск резюмеДиректор магазина, заместитель директора магазина, администратор торгового зала, товаровед, менеджер отдела продаж
8461689Обновлено 25 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продукты питания
30 лет (родился 29 августа 1987), мужчина
Губкинский, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заместитель директора магазина, администратор торгового зала, товаровед, менеджер отдела продаж

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Ампер Электро"

    Обязанности:

    Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Подготовка заявок на поставку товаров, прием товара, проверка наличия сопроводительных документов. Контроль соблюдения работниками магазина требований надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов. Организация изучения спроса на виды товаров. Обеспечение условий для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства. Оперативное рассматривание жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. Рациональное использованние торговых площадей и обеспечение торговым и технологическим оборудованием. Обеспечение работников магазина форменной и специальной одеждой. Консультирование клиентов по ассортименту магазина; Работа на кассе (открытие и закрытие смены); Инкассация;. Мерчандайзинг, проведение инвентаризаций. Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения. Поддержание чистоты в торговом зале
    • февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    Магазин "МегаСтрой", Губкинский
    Розничная торговля строительными материалами

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортименту магазина; Работа на кассе (открытие и закрытие смены); Инкассация;. Мерчандайзинг, проведение инвентаризаций. Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Прием товара. Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения. Поддержание чистоты в торговом зале
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Фокус-Ритейл", Тюмень

    Обязанности:

    Заказ товара по зоне своей ответственности (товары короткого хранения). Исполнение обязанностей директора гипермаркета в его отсутствие. Управление персоналом, приемка товара, документооборот, предотвращение потерь. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров; Осуществление ежедневного (до открытия магазина) контроля готовности магазина к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). Организация и контроль проведения в торговом зале магазина промоакций. Ознокомление работников торгового зала с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами. участие в проведении инвентаризаций. Контроль соблюдения правил торговли. Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решений. Информирование директора об имеющихся недостатках в работе магазина, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия. Постоянное изучение отечественного и зарубежного опыта работы предприятий торговли. Внесение предложений по применению дисциплинарных мер воздействия в отношении работников предприятия, допустивших грубые нарушения правил торговли, трудовой дисциплины, а также о их депремировании по итогам работы.
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Катран", Тюмень

    Обязанности:

    Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Подготовка заявок на поставку товаров, контроль ритмичности поступления товаров и их соответствие поданным заявкам. Проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям. Контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов. Принятие мер по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь. Контроль своевременной отгрузки тары. Организация изучения спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей. Внедрение прогрессивных форм торговли и методы продажи товаров. Обеспечение условий для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства. Оперативное рассматривание жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. Рациональное использованние торговых площадей и обеспечение торговым и технологическим оборудованием согласно рекомендуемых норм и требований по охране труда, защите окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил. Обеспечение работников магазина форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям. Контроль выполнения работниками правил эксплуатации оборудования, весоизмерительных приборов. Организация аттестаций и рационализация рабочих мест. Обеспечение размещения работников с учетом рационального разделения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей. Создание благоприятных условий для выявления творческой инициативы работников, достижения высоких результатов работы и повышения производительности труда. Организует повышение квалификации персонала. Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, порядок и чистоту прилегающей территории. Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения. Принимал предложения и разрабатывал мероприятия по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, участвовал в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива, по заключению коллективного договора. Выполнение обязательств и обеспечений соблюдения условий коллективного договора. Организациия надлежащего отдыха работников во время перерывов в работе. Оценивание эффективности трудовой деятельности работников и решение вопросов относительно материального и морального их поощрения. Ведение учетно-отчетной, статистической и другой установленной документации, контроль составления отчетности и своевременное ее представление работниками магазина. Контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены, своевременное прохождение ими в установленном порядке медицинского освидетельствования. Знание понимание и применение действующих нормативных документов, касающиеся своей деятельности. Знание и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер

    И. П. Киселева Е. П. МФЗ "Берлога СИТИ", минимаркет, предприятие общественного питания., Губкинский

    Обязанности:

    Организация и контроль управления товарными потоками в магазине, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов, организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину, знание всего ассортимента, осуществление анализа темпов продаж, ценообразование товар (расчёт и установка цен, установка скидок, переоценки), анализ спроса и продаж товара, организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга, подбор ассортимента товара, формирование текущего товарного остатка магазина, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг, работа с поставщиками и торговыми представителями, возврат товара поставщикам, контроль качества продукции, организация работы работников торгового зала, составление и оформление маркировки, составление приходных и расходных документов, приёмка товара, координация и оформление списания и оприходования, составление различных отчётов, проведение инвентаризаций, операции с денежными средствами, инкассация. Ведение кассовых книг, руководство вспомогательным персоналом (повара, кух. рабочие, водители, уборщики), составление графиков работы персонала.
    • сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Товаровед

    ООО "Продимпекс Регион", супермаркет, сеть., Губкинский

    Обязанности:

    Организация и контроль управления товарными потоками в магазине, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов, организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину, знание всего ассортимента, осуществление анализа темпов продаж, ценообразование товар (расчёт и установка цен, установка скидок, переоценки), анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий, участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина, организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга, помимо заказов с РЦ, работа со сторонними поставщиками, подбор ассортимента товара, формирование текущего товарного магазина, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, возврат товара на РЦ и поставщикам, контроль качества продукции, организация работы работников торгового зала, составление и оформление маркировки, составление приходных и расходных документов, приёмка товара, координация и оформление списания и оприходования, составление различных отчётов, проведение инвентаризаций.
    • май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО «ЯМАЛ-ПЛАСТИК», производство продукции из полиэтилена, ПЭТ-тары., Губкинский

    Обязанности:

    Анализ продаж и поддержание товарных остатков; планирование, организация погрузочных работ ж/д и авто транспортом; ведение переговоров; заключение договоров; анализ и оценка рынка Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; документация; ведение базы Поставщиков; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками; планирование и размещение заказов; организация поставок; поддержание необходимого товарного запаса на складе; подготовка расчетов для ценообразования.
    • сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТК "СтройРесурс", комплексное снабжение строительных организаций, Губкинский

    Обязанности:

    Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Поиск клиентов, консультирование по телефону о продуктах компании, оформление документов для тендеров, ведение клиентской базы в 1С, выставление счетов на продажу металлопроката, заключение договоров, ведение отчетной и договорной документации, оформление спецификаций на поставку, контроль дебиторской задолженности, деловая переписка, ведение переговоров о дате и времени отгрузки, обслуживание доставки товара потребителю, включая поиск логически обоснованного способа доставки, связь и сотрудничество с экспедиторскими компаниями, контроль погрузочно-разгрузочных работ. Поиск необходимых материалов у поставщиков, мониторинг рынка, отслеживание загрузки машин необходимыми материалами, контроль отгрузки продукции сдача заказа заказчику, и т.п. Участие в ценообразовании, проработка психологических аспектов, проведение переговоров о цене, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов. Проведение переговоров по продаже металлопроката с постоянными и потенциальными клиентами Компании.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    МУ НПО "ПУ"

    Специальность: Повар, кондитер 3 разряд

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошо ориентируюсь в своей отрасли, обладаю отличными практическими знаниями по своей профессии, имею успешный опыт работы с технической документацией, ГОСТами, постоянно отслеживаю тенденции к развитию в своей сфере с целью профессионального роста. Воплощёние рацпредложений и нестандартных решений производственных моментов. Текущее и перспективное, планирование продаж, проведение переговоров, взаимодействие с руководителями предприятий заказчика, совершенствование организационной работы, представление интересов компании в других организациях. Налаженные связи с клиентами и поставщиками. Знание заводов-производителей металлопроката и выпускаемого ими сортамента продукции. Разработка комплексной и эффективной системы логистики. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, СуперМаг+, БизнесПак, Internet, GESTORI Pro.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, организаторские способности, аналитическое мышление, честность, коммуникабельность, способность и умение добиваться поставленных целей, готовность решать поставленные задачи. Способность эффективно и быстро действовать в экстремальных ситуациях. Стрессоустойчив. Мобилен. Ответственный, не конфликтный. Умению общаться и работать с людьми. Способность к быстрому обучению. Свободное время провожу с семьей, читаю книги.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 10 января
Показать еще