Обязанности:
Организовывать хозяйственно-административное обслуживание культурно-массовых мероприятий, совещаний, конференций и т.д;
- осуществлять организацию ремонта здания, системы водоснабжения, вентиляции, кондиционировании, теплоснабжения, электроснабжения;
- осуществлять наблюдение за сохранностью и проведением своевременного ремонта оргтехники, радио-телеаппаратуры, бытовой техники, хозяйственного инвентаря;
- вести учет приобретения и расходования материалов;
- контролировать работу по благоустройству и уборке здания и прилегающей к нему территории;
- руководить работой персонала обслуживающего здания;
- вести учет рабочего времени сотрудников;
- обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, следить за содержанием пожарного инвентаря в исправном состоянии;
- осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм по ТБ, ПБ, ОТ, производственной санитарии, ГО и ЧС, вести документацию по данным мероприятиям;
- осуществлять контроль за соблюдением работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите, ГО и ЧС;
- обеспечивать подготовку сдаваемых в аренду помещений учреждения, проводить осмотр и проверку содержания, санитарно - технического состояния помещений учреждения, своевременно информировать непосредственного руководителя об умышленном или неосторожном ухудшении состояния помещений (затопление, пожар, пролом конструкций и иные причины).
- ответственность за организацию обработки персональных данных в информационных системах персональных данных
- исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".